SiteHeart
г. Кодыма
Тел.:
+38(048) 672-66-07
+38 067 185-05-28
 
   
Тур Дни Даты Стоимость
0 уточните у оператора
0 уточните у оператора
0 уточните у оператора
 



















  Событийный туризм
         
         ГОРОД КАРНАВАЛОВ В БЕЛЬГИИ
Бенш, что расположен в Бельгии, пользуется славой города карнавалов, да это и неудивительно, если вспомнить, что почти целых три дня весь город чудит и куралесит напропалую и при этом празднества следуют отработанному веками традиционному сценарию. Центральный день - вторник, когда в городе владычествуют "жилли", еще на рассвете, на площадях города собираются многие сотни мужчин в льняных одеждах, украшенных вышитыми гербами и львами. А еще на них красуются не характерные шляпы с перьями, белые повязки и тонкие маски, изображающие румяное лицо с подвязанной бородой и зелеными очками. Притопывая деревянными башмаками, они расхаживают по улицам города. После обеда они снимают маски, надевают пышные украшения из страусинных перьев и берут в руки высокие корзины, наполненные апельсинами, которыми они кидаются в прохожих. Под душераздирающие звуки скрипок, аккордеонов, шарманок и барабанов они танцуют по всему городу в сопровождении пестрых масок. Праздник на средневековых улицах продолжается до глубокой ночи, постепенно превращаясь в веселый шабаш.

              
            РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ИТАЛИИ
В Италии и жить в праздник... но так думают лишь иностранцы, а итальянцы думают иначе, и все время стараются развеселить "скучную" итальянскую жизнь. На самом деле развлечения в Италии - это жизнь... главное развлечение, главный театр. Итальянский темперамент, знаете ли: плачут и заламывают руки - смешно, а хохочут - страшно. Трагикомедия - нерасчленимый жанр итальянского кино и театра, итальянского быта и характера, итальянской жизни. Если вспомнить традиции итальянской комедии масок, тогда из лающей, рычащей, закатывающей глаза, рыдающей, картинно лишающейся чувств толпы великих комедиантов, мы увидим лишь три маски, три лица, три символа, три эпохи итальянского смеха. Середина двадцатого века - эпоха Тото - маленького сухого человека с бездонно печальными глазами и отметинами увлечения боксом на лице: сломанный нос и свернутая на бок шея. Господин в котелке, широком пиджаке, со шнурком вместо галстука, разорившийся аристократ, отчаянно пытающийся сохранить чувство собственного достоинства, вечный император в изгнании - не шутка. Тото называл себя миру - Антонио де Куртис - для простоты, а в справочниках значился, как Его Королевское Высочество Антонио Флавио Фокаса Непомучено де Куртис Гильярди, герцог Комнина Византийский. Он даже выиграл судебный процесс против немецкого выскочки, утверждавшего, что он имеет права на византийский престол. Ну, в какой стране, кроме Италии, может быть комик-император? И в какой другой стране мог развлекать публику слепой шут? В 1957 году, выступая в Палермо, Тото лишился зрения, он покинул римскую эстраду, на которой царствовал тридцать пять лет, чтобы посвятить оставшиеся годы экрану. Эпоха Тото заканчивается вместе с эпохой, когда итальянская аристократия играла хоть какую-нибудь роль в итальянской жизни. В обществе потребления правит бал средний класс, на смену герцогам и наследным принцам приходит бухгалтер Фантоцци - маска Паоло Вилладжио. Фантоцци также беззащитен, как Тото, а в одном из фильмов раскрывается тайна его происхождения - неудачный, забракованный Господом опытный образец человека. Не больше, и не меньше. В фильме "Голоса луны" партнером Вилладжио оказался Роберто Бениньи - третья маска итальянской комедии. Под маской крестьянина появился он на экране, впрочем, как пришел, так и ушел: его передачи стали запрещать за оскорбление всего святого для церкви и патриархальной страны.

Зима... ночь... туман... пахнет апельсинами. И, как апельсины, светятся в тумане тусклые и желтые венецианские фонари. И вдруг на едва освещенной глади канала появляется странная тень, тишину нарушает шепот волн, гонимых веслом гондолы. Вы спешите к ближайшему мосту - оттуда удобнее следить за призраком... плащ и треуголка... из тьмы появляется белая маска, прикрывающая глаза и нос, ниже - кусок черного шелка. Призрак медленно проплывает под мостом и исчезает во тьме. Видение запомните на всю жизнь, а ощущение чуда не покинет во все дни венецианского карнавала. Площади и улицы, каналы и мосты красивого и старинного города превращаются в карнавальную сцену. История карнавалов пережила взлеты и падения, традиция берет начало с языческого праздника Римских Сатурналий, когда различия между господами и рабами упразднялись - раб мог поносить господина, сидеть с ним за одним столом и более того, господин подносил рабу вино, а тот напивался, подобно свободным римлянам. На время праздника выбирали лжекороля - прообраз будущего шута, который в конце Сатурналий либо совершал самоубийство, либо погибал от ножа, огня или плети. Когда на смену язычеству пришло христианство, на варварские обычаи и праздники наложили запрет. Попал под него и праздник рабов и господ. Запрет продержался все средневековье. Но наступила эпоха возрождения - в 1495 году в Венеции создается ежегодный фонд для проведения карнавалов. Площадь Сан Марко становится ареной, где натренированные собаки сражаются с быками. После кровавого зрелища выступают акробаты, шуты и танцоры и представление завершается фейерверком. Поглазеть на праздник и поучавствовать в нем собирается все население Венеции, а чтобы не омрачать карнавал сословными предрассудками и, как во времена Древнего Рима, уравнять раба и господина, все надевают маски. Именно Маски - основные действующие лица венецианского карнавала. Танцы на площадях, шитые золотом и драгоценными камнями карнавальные костюмы, игорные дома, где проигрываются целые состояния и где при неверном свете свечей и под покровом масок целуются, любят, изменяют мужьям и женам прекрасные венецианки и гордые венецианцы... На улицы выходят сотни и тысячи Арлекинов, Пьеро, Пантолоне. Прелесная Коломбина становится эмблемой карнавала. С тех пор канавал начинается одинаково - с колокольни Собора Сан Марко слетает привязанная к тонкой нити бумажная голубка - Коломбина, в полете взрывается и осыпает собравшуюся толпу дождем из конфети. А дальше идут маски... маски... маски... Расцвета и блеска венецианские карнавалы достигли в восемнадцатом веке - славном "сеттеченто", как называют его итальянцы. Ах, этот восемнадцатый век, с его блеском и утонченностью... но все проходит... Падение Венецианской Республики, наполеоновские войны, неприятие церковью "варварских празднеств".... наступает год 1980 и древний карнавал возрождается. С ним возрождается нечто большее, чем праздник. Венеция обретает частицу самой себя, блистательной истории и великого прошлого. Гигантские автомобильные пробки на въезде в город, гигантские людские пробки у входа на площадь Сан Марко, безудержная фантазия, беспредельное веселье, безостановочная музыка, бессонные ночи - вот что такое карнавал. Словно яркий луч весеннего солнца, врывается карнавал в сырую и туманную венецианскую зиму, расцвечивая ее золотом костюмов, серебром кружев, небесной глазурью накидок, кармином плащей, зеленью венков. Однако среди буйства красок, как напоминание о вечном, нет-нет да и промелькнет черная маска Смерти. Помни, человек, все проходит, а потому веселись, пой, танцуй, люби сегодня. В этом особенности венецианского карнавала и его отличие от других. Только ему присущи мистика и магия, особая эфемерность. Быть может, этим он обязан зимнему туману, который, словно вуаль, прикрывает фигуры в масках, придавая им еще большую таинственность и загадочность... А может, виной тому погружающаяся на дно залива Венеция? Шествием жонглеров и паяцев, ангелов и архангелов начинается карнавал, а заканчивается он сжиганием чучела (если помните казнь лжекороля в Древнем Риме) и всеобщими танцами на площади Сан Марко. Между этими событиями - вечность, в которую вмешивается жизнь и если карнавал не помог вам изменить ее, то это ваша, а не его вина. 



       
ФЕСТИВАЛИ В ПХУКЕТЕ, ТАИЛАНД

Самый большой и веселый  ежегодный вегетарианский фестиваль на Пхукете проходит в первые девять дней девятого лунного месяца - обычно в октябре. Фестиваль отличается яркими процессиями, да это еще и возможность оценить кулинарные изыски вегетарианской диеты, корни которой идут из Древнего Китая. В начале декабря традиционно проводится регата на Кубок короля, куда по приглашению Королевского яхт-клуба приходят парусники из многих уголков земли.
А также посещение уникального шоу-комплекса "Пхукет Фантазия" - огромного парка с множеством аттракционов, игровых площадок, комнат страха, фонтанов, замысловатых и смешных скульптур, которые утопают в зелени и ярких огнях гирлянд, фейерверков, фонарей. Шоу  "Фантазия Королевства", сделанное по образцу знаменитых представлений Лас-Вегаса, проходит в грандиозном Дворце Слонов, построенном в стиле древних храмов Кхемерской империи. В основе представления лежит легенда о мифическом принце Камала, которому удалось во имя своей любви противостоять злым силам и одолеть их. Вы станете свидетелями батальных сцен с участием слонов и элементами национальных боевых искусств, а также в шоу представлены поразительные по своей технике акробатические номера, клоунада, пиротехнические эффекты, оптические иллюзии, фокусы и многое другое.

                  


      КУЛЬТУРНЫЕ СОБЫТИЯ, ТУРЦИЯ

Бодрум является тем редким местом, куда артисты приезжают одновременно на отдых и на работу, свидетельством тому - постоянно растущее число выставок искусств в галереях Бодрума и Международный Фестиваль Балета. Вы сможете слушать концерты и смотреть захватывающие по красоте представления в античном театре, и театр под открытым небом в бодрумском замке является популярным местом проведения концертов и кино-фестивалей. В то же время бары и рестораны открывают свои двери для выступлений известных музыкальных групп. Будучи центром пульсирующей ночной жизни, Бодрум стал платформой для всех видов культурных событий.


































 
ПУИР © 2009